Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Эффективна ли реклама в радио, которое крутят в маршрутках?

РекламаРадио+2
Дмитрий Ясницкий
  ·   · 3,7 K
Анонимный ответ10 дек 2018

В отличии от рекламы по телевидению, в газетах, и естественно в интернете,  эффективность рекламы по радио, просчитать практически невозможно.

Если в телевидении и газетах, учитывается количество абонентов/подписчиков - то радио  не персонализирует своих слушателей.  
О эффективности радио  и популярности радио, можно узнать из телефонных опросов, и специальных опросах в газетах. Не более.
Да, современные цифровые приемники оснащены функцией, которая позволяет получать от них информацию о прослушивании станции и так далее - но практически сюр в наших реалиях.

В отличии от телевидения и газет,  сигнал радиостанции доступен во всём городе и его областях, то есть потенциальными слушателями рекламы могут стать все жители этой территории.  
Для радиостанции имеет главное значение - её популярность и количество упоминания в интернете и прессе.
Проще говоря, какие нибудь Europa + и Energy  могут быть уверенны в том что их слушают множество людей.

Так что если радиостанция популярна, то вероятность того что она настроена и играет в маршрутке - очень вероятна. Сейчас главный рынок для радио - транспорт.

[Хотя я слушаю его в телефоне и через приемник дома]

Маркетинг и развитие  · 4 нояб 2021  · akalm.ru
Да радио реклама в маршрутках может быть эффективной если целевая аудитория рекламируемого товара/услуги - пассажиры маршруток. Ну и от стоимости этой рекламы зависит и размера аудитории которая ездит в маршрутках. В общем... Читать далее
Краткость - с. т.Перейти на akalm.ru
Изготовление наружной рекламы в Москве https://pap...  · 12 нояб 2021
Моё личное мнение - не эффективна. В основном, в маршрутках очень шумно, кто-то между собой разговаривает, кто-то по телефону, кто-то сидит в наушниках, а кто-то очень устал и в обще не обращает внимание на радио. Возможно... Читать далее

На самом деле важнее чтобы название рекламируемого товара было у вас на слуху. Вот решите вы поставить окна а по радио в маршрутке постоянно крутят рекламу окон Аля Делюкс. И вы обратите внимание на эту компанию в первую или вторую очередь