В отличии от рекламы по телевидению, в газетах, и естественно в интернете, эффективность рекламы по радио, просчитать практически невозможно.
Если в телевидении и газетах, учитывается количество абонентов/подписчиков - то радио не персонализирует своих слушателей.
О эффективности радио и популярности радио, можно узнать из телефонных опросов, и специальных опросах в газетах. Не более.
Да, современные цифровые приемники оснащены функцией, которая позволяет получать от них информацию о прослушивании станции и так далее - но практически сюр в наших реалиях.
В отличии от телевидения и газет, сигнал радиостанции доступен во всём городе и его областях, то есть потенциальными слушателями рекламы могут стать все жители этой территории.
Для радиостанции имеет главное значение - её популярность и количество упоминания в интернете и прессе.
Проще говоря, какие нибудь Europa + и Energy могут быть уверенны в том что их слушают множество людей.
Так что если радиостанция популярна, то вероятность того что она настроена и играет в маршрутке - очень вероятна. Сейчас главный рынок для радио - транспорт.
[Хотя я слушаю его в телефоне и через приемник дома]
На самом деле важнее чтобы название рекламируемого товара было у вас на слуху. Вот решите вы поставить окна а по радио в маршрутке постоянно крутят рекламу окон Аля Делюкс. И вы обратите внимание на эту компанию в первую или вторую очередь