Эффективность дизайнерского проекта зависит не только от дизайнера, она зависит от работы команды в целом, эффективностью взаимодействия с заказчиком, эффективностью коммуникаций внутри команды и пр.
Большинство ошибок, влияющих на эффективность работы по проектам, закладываются на подготовительных этапах, брифинге, обсуждении тонкостей. Когда люди работают физически вместе, часть коммуникаций проходит в формальном режиме, часть "между делом". Часто бывает, что "между делом" выясняется, вспоминается что-то довольно важное, участники в оперативном режиме, на месте, решают вопросы. Ну и также есть история с невербальной информацией, которая тоже бывает важна. Ты чувствуешь, что что-то идет не так, кто-то что-то не договаривает, например.
Ну и в процессе реализации дизайнер варится в своем соку. Иногда так надо, побыть одному, иногда бывает важно услышать что-то от другого, когда ситуация заходит в тупик. А в тупик ситуация у дизайнера заходит довольно часто.
Плюс еще важная история - это более глобальные цели компании, её развитие. Чтобы компания развивалась, надо, чтобы все были к этому причастны, разделяли ценности общие, цели какие-то, дух компании. Это дает синергетический эффект.
В общем, дизайнер может, конечно, делать всё удаленно, особенно опытный дизайнер. Разовый эффект будет, но может быть много фейлов. И они будут. Как показывает практика, работа на удаленке значительно менее эффективна в целом.