Душа привносится Богом и потому является животворящим источником жизни, радости, делания добра, по справедливости организовывать счастливую жизнь, как условия спасения души человека для жизни вечной и блаженстве.
Это нелепые и непрактичные стремления для человека, поэтому Тертуллиан во втором веке сделал вывод "Верую, потому что нелепо":
- Радоваться гармонии, мира, созвучию со своей душой, восхищаться красотой мира и обыкновенного цветочка. Душа источник эстетического чувства - Восхищаться не потребляя
- делать добро и получать от этого радость, видеть в этом свой потаённый смысл жизни
- стремления к справедливости, в которой приоритет обеспечение жизни принадлежит другим и другому, как условие сохранения своего существования
При клонировании человека эти явления исчезают, так как радуются конкретному, удовлетворяющую потребность, от которых он зависим.
Плюрализм мнений рождён потребностями тела и социума, в нём нет мудрости "Мыслю и делаю, с учётом обстоятельств". Таковы и условия вечной жизни и в блаженстве. Завет Иисуса Христа возможен и на Земле- "Я есть путь, истина и жизнь" - создавать ть Царство Божие внутри себя и вокруг себя. Вот такие животворящие способности имеет наша душа, когда прислушиваемся к ёё голосу.