Начнём с того, что DOTA 2 не стала похожа на LOL в каком-то кардинальном смысле. Небольшие заимствования произошли в основном в плане интерфейса, как, например, экран перед началом битвы. Что касается той самой ветки талантов, то она скорее взята из HotS. Но даже здесь её значение очень сильно преувеличено. Во-первых, "плюсики" пришли ещё из DotA, и смысла в них не особо много - это всегда было анахронизмом, ну или данью памяти карте из Warcraft 3. Лично я не вижу ничего отрицательного в том, что их убрали. Во-вторых, самые значительные "баффы" появляются только к 25 уровню, который очень сложно получить в стандартной игре длиной 30-35 минут. Саппорты же обычно не имеют 25 уровня даже в играх, длящихся более часа (особенно на про-сцене). А получаемые на 10-15-20 уровнях улучшения не кардинальны: самым значим из их является уменьшенный респаун-таймер. В основном они выглядят как "+4 брони", "+175 ХП" и т.д.
DOTA изменили хотя бы потому, что большинство игроков знало игру практически на 99%, для них в не не было никаких секретов. К тому же, им в этом помогали известные личности из мира профессиональной DOTA, например, NS. Теперь же игру придётся практически заново изучать всем, а это пробуждает к ней интерес. Лично мне апдейт показался очень интересным, только вот герой этот новый, Monkey King, кажется сильно имбалансным. Думаю, его пофиксят в течение пары месяцев. Что касается положительных моментов: рюкзак - супер, новый Рошан - супер, тактический экран перед началом игры - супер. Всё не так плохо, как говорит об этом большинство игроков.