Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

(Дополнительно в комментариях к вопросу). Помогает ли переписывание материала из учебника в его лучшем разборе и усвоении?

МатематикаНаука+3
Mark Bobkov
  ·   · 584
временно нестудент  · 4 нояб 2017

К сожалению, каким бы бессмысленным ни казался процесс  «перецарапывания» — подчиниться ему придется. К тому же, не такой уж этот процесс бысмысленный. 

Преподавателем представлен фактически готовый конспект, и заставить переписать его посредством требований экзамена — не его личная прихоть [ну, может, чуть-чуть]. Дело в том, что когда человек читает материал да еще и держит в голове, сколько еще ему нужно прочесть — а ведь исходя из рассказа, объем внушительный — то многие моменты опускаются под оправданием  «ладно, это я, вроде как, понял и запомнил». И даже если что-то было понятно на момент прочтения, то за ворохом горы определений, прочитанных после, это понимание и, как кажется, запомнившийся материал уходит в кратковременную память. И там и остается. Что делает невозможным его дальнейшее применение. 

«Перецарапанный» текст являет собой переработку материала. Переписывая, мы концетрируемся на том, что пишем [если подходим к делу относительно добросовестно], и пока идет этот процесс, невольно цепляемся за определенные непонятные вещи, которые могли не заметить, если бы попросту читали материал. Соответственно, с переписыванием возрастает шанс разобрать непонятные вещи. Так, механически перенося материал на бумагу и по ходу разбирая определенные моменты, не вся, но часть информации, уходит в долгосрочную память, что, несомненно, сказывается на дальнейшем успехе в дисциплине. 

Ну и то, что вы потратили определенный период на переписывание, а не просто пришли на экзамен с готовой электронной, подготовленной не вами, версией конспекта, дает преподавателю надежду, что хоть что-то вы запомнили по его предмету, пока, по меньшей мере, переписывали конспект.

Так что это не такое уж бессмысленное требование со стороны преподавателя. Да и переубеждать здесь я бы не советовала — это не та вещь, в которой нужно спорить, т.к. требование оправдано, и нужно понимать, что преподаватели бывают разные — непреклонные, категоричные, слепо принципиальные. И посягательство на их требования — в конкретно описанном случае, не такие уж абсурдные — может повлечь за собой определенные трудности на экзамене, которых едва ли вам хочется.

физик-теоретик в прошлом, дауншифтер и журналист...  · 4 нояб 2017
От "быстро перецарапать" толку не будет. Толк будет от "законспектировать все самое важное и необходимое", убедившись в понимании всех тем и моментов в ходе продуманного конспектирования и избавившись от лишней "воды", которой... Читать далее