Это серьезный вопрос. И дискуссия по его поводу православных христиан отличает от т.н. харизматиков. Харизматики утверждают, что каждому даны дары Св. Духа и что они обязательно таковы, каковы были у апостолов и некоторых первых христиан. Дело в том, что Христос говорил о проповеди апостолов, в Евангелии от Марка в таких словах: "И сказал им: идите по всему миру и проповедуйте Евангелие всей твари. Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет. Уверовавших же будут сопровождать сии знамения: именем Моим будут изгонять бесов; будут говорить новыми языками; Будут брать змей; и если что смертоносное выпьют, не повредит им; возложат руки на больных, и они будут здоровы." (Св. Евангелие от Марка 16:15-18). И все эти знамения действительно сопровождали апостольскую проповедь и первых уверовавших из разных народов. Более того и православные миссионеры встречали, что когда проповедь была в новом народе, уверовавшие видели чудные знамения. Например, крестили одного якута, а через день он увидел, когда благословляли чан со святой водой от креста священника-миссионера исшёл огонь, который имел крестообразную форму, сошёл в воду и, на короткое время все вода вспыхнула невидимым для всех, кроме того, кто это видел, потом видение исчезло. Якут тогда громко закричал: "Это и со мной так было? Это и со мной так было?" и когда священник его спросил в чем дело, тот, волнуясь, ему это пересказал. И это не единичный случай. Толкование первых святых Церкви было такое - знамения эти давались не для христиан, а для других неверующих. То есть по идее, это дается новообращенным на краткое время. Хотя не советую искушать Бога и действительно пить что-то смертоносное, но если, теоретически говоря, человек крестился и еще не успел совершить никакого греха (не гордился, не хвалил себя, не ругался на ближних и не гневался, не сквернословил, не божился, не лгал и не клеветал и так далее), то если ему какой-то злой человек дал бы смертельный яд, шанс, что он выжил бы - был бы очень большой. И если бы он помолился (о себе или о своем близком), то мог бы Бог по его молитве и исцелить. Вообще когда за людей давно и тяжело больных усиленно и искренне молятся или совершают Таинство Елеосвящения (Соборования), то обычно Бог дает больным людям два возможных исхода - 1) они быстро исцеляются, 2) они умирают и более не мучаются здесь. То есть либо в жизнь, либо в смерть (в зависимости от того, каков срок их жизни, отмеренный им Богом). Но да, современные христиане, мы в целом похуже будем чем первые новообращенные и дары наши скудны. Хотя если молиться искренне, можно ощутить определенные вещи (не буду говорить что, но у меня в жизни были моменты, когда если бы мне сказали "Бог есть или нет?", я бы ответил "Как же нет, когда вот - рядом"). У меня даже есть теория, что каждому, кто верил в Бога, раз в жизни Бог давал почувствовать "что-то" (не, не увидеть Себя, конечно, просто "ощутить"). Но "что-то" - несомненно. У св.Силуана Афонского была теория, что если человек грешный и ощущает благодать, то это могут быть два варианта: 1) самообман, 2) он видит не благодать Бога, а свою, естественную каким он был бы, если бы вел себя постоянно "как надо".
Нет, это мог только Иисус, он единственный сын Бога на всех планетах, за все 13 млрд лет существования Вселенной. Он один это умел, эксклюзивно.
_
Кажется, в Писании говорится не только о чудесах Иисуса. До Него пророки, а после Него апостолы творили чудеса.