Например, хотел бы я, чтобы моя дочь пошла по моим стопам? Я думаю, не так важно, что бы я хотел. Это же моя дочь. Она точно решит, чего хочет.
Мне кажется, надо использовать свои способности. Если нет слуха, то какой смысл становиться певицей. А если есть способности к чему-то другому, например, то почему бы их не использовать. Тут надо смотреть, что у человека получается. Совсем необязательно чей-то ребенок должен идти по стопам родителей, и совсем необязательно он должен идти по анти-сценарию и заниматься чем-то совсем другим.
Если он, допустим, чувствует, что он хочет тем же заниматься и понимает, что у него есть способности, это возможно. Человек должен сам понять, попробовать и, конечно, научиться, на самом деле. Очень важно, чтобы человек учился тому, чем он будет заниматься. Это я точно знаю, потому что у меня не было такого опыта, к сожалению. А если бы вовремя подучился, сейчас бы было легче.