Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Должен ли христианин крещённый Духом говорить на иных языках?

Можно ли считать говорение на наречиях подтверждением факта духовного крещения верующего во Христа?

ЯзыкХристианство+1
Анонимный вопрос
  ·   · 2,8 K
Христианин ;) С удовольствием отвечу на все интер...  · 20 дек 2019

Как правило, данное выражение, "крещенный Духом", в христианстве не всегда понимают одинаково. Есть некоторые новые движения, именующие себя христианскими, которые получили своё начало в 19-20х. столетиях, рассматривающие "крещение Духом", как нечто, что ЕЩЁ должно произойти с человеком, который УЖЕ является христианином. По их мнению, данное "крещение" выражается экзальтированным состоянием, во время которого, как они утверждают, говорят "иными языками". На практике же это выглядит лишь набором нечленораздельных звуков (пятидесятники) и, порой, невменяемого состояния транса, вызванного предварительной подготовкой, как правило, использующей специальную музыку и иные приёмы (харизматы).

В Библии же под "крещением Духом" понимается обращение человека от язычества к вере во Христа Иисуса.

Что же касаемо "иных языков", то данный феномен известен у апостолов в Пятидесятницу и иные языки - это РЕАЛЬНЫЕ иностранные языки, но не бессмысленная тарабарщина, которую сегодня часто и выдают за апостольский феномен.

Есть чудеса, которые были присущи только апостолам и первоапостольскому времени, что и отражает Писание. Это касается и знания иностранного языка мгновенно, чудесным образом. Что было необходимо для свидетельства и распространения Евангелия. Говорение на ином языке - это один ИЗ многих даров Духа. Так что не обязательно, чтобы все христиане говорили на языках. Напротив, это редкий дар, характерный для апостольского времени.

"1 При наступлении дня Пятидесятницы все они были единодушно вместе.
2 И внезапно сделался шум с неба, как бы от несущегося сильного ветра, и наполнил весь дом, где они находились.
3 И явились им разделяющиеся языки, как бы огненные, и почили по одному на каждом из них.
4 И исполнились все Духа Святого, и начали говорить на иных языках, как Дух давал им провещевать.
5 В Иерусалиме же находились Иудеи, люди набожные, из всякого народа под небесами.
6 Когда сделался этот шум, собрался народ и пришел в смятение, ибо каждый слышал их говорящих его наречием.
7 И все изумлялись и дивились, говоря между собою: сии говорящие не все ли Галилеяне?
8 Как же мы слышим каждый собственное наречие, в котором родились.
9 Парфяне, и Мидяне, и Еламиты, и жители Месопотамии, Иудеи и Каппадокии, Понта и Асии,
10 Фригии и Памфилии, Египта и частей Ливии, прилежащих к Киринее, и пришедшие из Рима, Иудеи и прозелиты,
11 Критяне и аравитяне, слышим их нашими языками говорящих о великих делах Божиих?
12 И изумлялись все и, недоумевая, говорили друг другу: что это значит?"

(Деян 2:1-12)

(...в виду технических обстоятельств, сразу не было возможности добавить все ссылки, поэтому НИЖЕ дописываю ответ на вопрос. Если что прошу заранее извинить)

4 Дары различны, но Дух один и тот же;

5 и служения различны, а Господь один и тот же;

6 и действия различны, а Бог один и тот же, производящий все во всех.

7 Но каждому дается проявление Духа на пользу.

8 Одному дается Духом слово мудрости, другому слово знания, тем же Духом;

9 иному вера, тем же Духом; иному дары исцелений, тем же Духом;

10 иному чудотворения, иному пророчество, иному различение духов, иному разные языки, иному истолкование языков.

11 Все же сие производит один и тот же Дух, разделяя каждому особо, как Ему угодно...

28 И иных Бог поставил в Церкви, во-первых, Апостолами, во-вторых, пророками, в-третьих, учителями; далее, [иным дал] силы [чудодейственные], также дары исцелений, вспоможения, управления, разные языки.

29 Все ли Апостолы? Все ли пророки? Все ли учители? Все ли чудотворцы?

30 Все ли имеют дары исцелений? Все ли говорят языками? Все ли истолкователи?

(1Кор.12:4-11,28-30)

Итак, христианская вера зиждется не на опыте человеческом (чем некоторые злоупотребляют, а иные активно употребляют, как основу), но исключительно на фактах Священного Писания - Библии. И никак иначе.

И, обратившись к Библии, мы видим, что, во-первых, дар иных языков является обычным иностранным языком. Это непреложный ФАКТ, описанный в Деяниях. Во-вторых, этот дар является ОДНИМ ИЗ разных даров, которые Бог даёт верующим. Кто-то был поставлен Апостолом (и мы знаем, о ком речь), кто-то имеет дар учительства Слову, кто-то хороший управляющий, кто-то имеет дар знания иностранных языков. Все дары на пользу Церкви. Отсюда следует, что, в-третьих, дар "иных" (иностранных языков) был дан для свидетельства "великих дел Божьих", т.е. для свидетельства Евангелия.

Дар иных языков сегодня не редкость в том виде, в котором он нам знаком - это естественная склонность человека к изучению и усвоению иностранного языка. Многие и неверующие имеют такой дар. Разница лишь в том, что верующие используют его по прямому назначению - для свидетельства Евангелия.

Однако, как выше было упомянуто, дар иных языков в том виде, в котором мы видим их у Апостолов, т.е. мгновенное знание ранее незнакомых наречий, является исключительным чудом.

Таким образом, ответ таков, что крещёный Духом (т.е. верующий в Иисуса Христа) человек не обязательно должен иметь способности к иностранным языкам, т.к. это один из талантов и даров и "все же сие производит один и тот же Дух, разделяя каждому особо, как Ему угодно."

(1Кор.12:11)

@Вячеслав Троцак, во-первых, (прошу прощения) я подкорректировал ответ, т.к. не было возможности сразу записать... Читать дальше
Пастор Балашовской библейской церкви vk.com/bbcerk...  · 30 апр 2020
Полагаю, что нет. Библия нигде не учит, что сверхъестественные дары имеют вечный характер. Больше того, в 1 Коринфянам она учит, что придёт время, когда "языки умолкнут". Уже во второй половине книги Деяния о языках нет никаких... Читать далее
Нет.сОВЕРШЕННО НЕВЕРНАЯ ПОЗИЦИЯ.ДАРЫ ДУХА БУДУТ ДЕЙСТВОВАТЬ ПОКА НЕ НАСТУПИТ СОВЕРШЕННОЕ.тАК КАК ОНО ,СОВЕРШЕННОЕ... Читать дальше