Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Должен ли человек иметь подготовку для того, чтобы понимать современный театр?

Образование+2
Irina Pichugina
  ·   · 591

Мне кажется, у зрителя должно быть только одно умение, да и не только у зрителя, но и у человека вообще. Это очень непросто, это далеко не у всех получается (и у меня не всегда получается!), но это важно. Речь идет о внутренней готовности к новому и неизвестному.

На самом деле к этому невозможно быть готовым, но уже мысль о том, что я могу быть готовым к чему-то неизвестному, мне кажется, уже многое дает. И эта идея, в действительности, очень жизненна, потому что мы же не знаем, что день грядущий нам готовит. Так же и с театром. Я понимаю людей, которые приходят в театр и оказываются глубоко потрясены происходящим, задаются вопросами: «Зачем это происходит? Мы пришли в театр, но где театр?» Такие люди часто, конечно, хотят просто прийти и получить что-то уже им заранее известное, хотя бы здесь, в театральном пространстве. Но, мне кажется, не в этом смысл и задачи театра.

Режиссер, педагог Школы-студии МХАТ  · 10 окт 2016
Я открою вам маленький секрет: никто никому ничего не должен. Если вас это как-то радует, тянет, возбуждает – вы приходите. Безусловно, есть момент роста и прихода к каким-то вещам. Есть какие-то вещи, которые вам недоступны, а... Читать далее