К сожалению такое сплошь и рядом. Сложнее происходит ситуация с крупнми холдингами они имеют в штате большое количество адвокатов и готовы идти в суд. Бояться не надо изучите ситуацию просмотрите ГОСТы и СНИПы ели товар действительно не качественный отправляйтесь в суд если сумма товара не значительная через мировой суд, там и прощу и быстрее. Первым делам предоставьте продавцу до судебную претензию. Опишите сложившуюся ситуацию суть и стоимость своего иска и предложите урегулировать все в до судебном порядке. Письмо необходимо отправить по адресу организации почтой России. Если это не возымеет действия обращайтесь в суд. Со сложными товарами проблемнее продавцы не готовы терять прибыль и будут настаивать на судебной экспертизе, а на ней честно говоря очень сложно доказать что товар не качественный, но возможно И будьте готовы что продавец попытается договориться с экспертами. В любом случае если продавец не стал решать проблему на этапе претензии одна дорога в суд. Ещё одним не плохим мотиватором являются соц сети если холдинг огромный и тратит большие деньги на поддержание групп карточек организаций, размещение на всех площадках о данной ситуации, может возыметь положительное действие, но только в том случае если это действительно так. В противном случае можно попасть под встречный иск о клевете.