На мой взгляд, начинающему маркетологу много книг читать не нужно. Достаточно пройти современный курс и прочитать пару свежих книг с внедрением нужного мышления. Большинство знаний из книг устарело, особенно, если они написаны раньше 2010 года. Техники, которые работают стабильно, перекачёвывают из книги в книгу.
Из курсов рекомендую бесплатный авторский онлайн-курс "сумма маркетинга" Алексея Ёжикова. Курс как раз внедряет необходимое мышление и помогает увлекательно получить практический опыт.
Десять модулей, 77 уроков общей продолжительностью в 18,5 часов, десятки домашних заданий.
Из книг почитайте:
Получите те самые основы, без которых маркетолог не может таковым называться, а ещё научитесь раскладывать продукт на составляющие маркетинга и проводить исследования, а это первичное умение маркетолога.
Учебник учит работать в современных условиях и перевыпускается часто.
Загляните в голову потребителя и узнайте, как принимают решения о покупке потенциальные клиенты.
Начинающий маркетолог сегодня должен быть чувствительным к тенденциям, быстро улавливать изменения и уметь приковывать к компании внимание целевой аудитории. Эти качества стоит прокачивать, чтобы выиграть конкуренцию на рынке труда.
Буду благодарна за лайки. Они меня вдохновляют.