Отвечаю кратко.
1) Получите максимально теплых посетителей для первичного контакта. ИМ - сразу они не купят, нужен прогрев (см. мини-книгу, там 20 страниц, ознакомьтесь https://zoola.ru/pochemu-marketing-ne-okupaetsja). Советую сервис keys.so для быстрого подбора семантики. Используйте максимально коммерческие ключи - "купить, заказать" и т.п., выкиньте высокочастотные и общие запросы.
Используйте поиск + РСЯ (разные кампании). Настройте цели по вовлеченности (в интерфейсе Директа, а лучше создать свои типа https://www.it-agency.ru/academy/tools/60seconds/). Используйте автостратегии Яндекса по стоимости конверсий по такой цели. Начинайте с 10-20 руб. за конверсию. Смотрите за кол-вом показом, постепенно увеличивайте.
2) Далее дело за ретаргетингом. Используйте медийку и РСЯ по сегментам Метрики - создайте сегмент "Активный посетитель", куда будут попадать посетители, проявившие хорошую активность на сайте (см. цель по вовлеченности выше). Создайте разные креативы (текстовые, баннеры, видео), тестируйте разные объявления.
Таким образом, вы получаете первичные контакты, более-менее заинтересованные, за небольшие деньги. Далее постоянно "греете" их с помощью ретаргетинга. В итоге имеем хорошую вероятность покупки при небольшом бюджете.
На корректировку РК и наладку работы автостратегий нужно время и терпение. Самое главное - не дергайтесь и фиксируйте все изменения, которые вы вносите в рекламную кампанию. Подходите хладнокровно и принимайте решения, основываясь на статистике, а не на эмоциях.
Установите недельный бюджет, который вы готовы тратить, и придерживайтесь его, стараясь выжать из него максимум конверсий.
Рассчитывайте, что 1-2 месяца вы будете только отлаживать кампанию. Не ждите продаж в первые дни. Терпение, просмотр статистики, корректировки и все получится! Желаю успехов!
↓ Поддержите лайком, если помог советом.