Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как настроить рекламу с минимальным бюджетом? В первом моём ИМ я слил на рекламу примерно 20 т.р. Что посоветуете?

Бизнес и менеджментБизнес+2
Сергей Г.
  ·   · 778
Комплексный Digital-маркетинг для бизнеса  · 30 июл 2020  · zoola.ru
Отвечает
Константин

Отвечаю кратко.

1) Получите максимально теплых посетителей для первичного контакта. ИМ - сразу они не купят, нужен прогрев (см. мини-книгу, там 20 страниц, ознакомьтесь https://zoola.ru/pochemu-marketing-ne-okupaetsja). Советую сервис keys.so для быстрого подбора семантики. Используйте максимально коммерческие ключи - "купить, заказать" и т.п., выкиньте высокочастотные и общие запросы.

Используйте поиск + РСЯ (разные кампании). Настройте цели по вовлеченности (в интерфейсе Директа, а лучше создать свои типа https://www.it-agency.ru/academy/tools/60seconds/). Используйте автостратегии Яндекса по стоимости конверсий по такой цели. Начинайте с 10-20 руб. за конверсию. Смотрите за кол-вом показом, постепенно увеличивайте.

2) Далее дело за ретаргетингом. Используйте медийку и РСЯ по сегментам Метрики - создайте сегмент "Активный посетитель", куда будут попадать посетители, проявившие хорошую активность на сайте (см. цель по вовлеченности выше). Создайте разные креативы (текстовые, баннеры, видео), тестируйте разные объявления.

Таким образом, вы получаете первичные контакты, более-менее заинтересованные, за небольшие деньги. Далее постоянно "греете" их с помощью ретаргетинга. В итоге имеем хорошую вероятность покупки при небольшом бюджете.

На корректировку РК и наладку работы автостратегий нужно время и терпение. Самое главное - не дергайтесь и фиксируйте все изменения, которые вы вносите в рекламную кампанию. Подходите хладнокровно и принимайте решения, основываясь на статистике, а не на эмоциях.

Установите недельный бюджет, который вы готовы тратить, и придерживайтесь его, стараясь выжать из него максимум конверсий.

Рассчитывайте, что 1-2 месяца вы будете только отлаживать кампанию. Не ждите продаж в первые дни. Терпение, просмотр статистики, корректировки и все получится! Желаю успехов!

↓ Поддержите лайком, если помог советом.

Узнайте подробнее об агентстве Zoola на нашем сайтеПерейти на zoola.ru
Маркетолог. Повышаю продажи бизнеса с помощью...  · 1 окт 2021  · mayron.ru
Советую учесть 5 частых ошибок в рекламе при ограниченном бюджете ⠀ 1️. Реклама всего и сразу. ⠀ Не пытайтесь запускать рекламу сразу на весь ассортимент товаров или услуг, который у вас есть. Иначе вы распылите весь ваш бюджет... Читать далее
Закажите настройку рекламы в Яндекс и Google. WApp, Tgm +7-905-655-1115Перейти на mayron.ru
Частный специалист. Занимаюсь созданием сайтов на...  · 3 авг 2020  · contextbyanna.ru
Если у вас нет профессионального опыта в сфере контекстной рекламы - рекомендую доверить комплексную настройку и ведение профессионалам, но перед этим стоит проверить сайт на наличие ошибок в оформлении и функционале. Если ваш... Читать далее
Первый
Агентство полного цикла. Высокий уровень сервиса...  · 30 июл 2020  · au-agency.ru
Здравствуйте Сергей! Реклама интернет магазина не может ограничиваться маленькими бюджетами, если у вас широкая товарная матрица. Чтобы уложиться в начальный маленький бюджет мы рекомендовали бы выделить небольшое количество... Читать далее