Это не очень хорошая идея, потому что если вы будете заниматься русским только в марте, а потом на два месяца полностью выкинете его из головы, то вы успеете забыть большую часть того, что выучили.
Основное, что важно знать про обучение - что тренировка мозга очень похожа на тренировку мышц. Если вам нужно было бы сдавать триатлон, то было бы нелепо один месяц тренировать только плавание, один месяц только велосипед и один месяц только бег - это привело бы к тому, что пробежали бы вы классно, а вот проплыли бы плоховато, потому что два месяца этого не делали.
Нейробиология говорит нам, что любое обучение меняет мозг анатомически: укрепляет связи между нейронами, вовлеченными в выполнение задачи. Каждый раз, когда мы прогоняем по соответствующему нейронному контуру нервные импульсы, он становится прочнее. Когда мы этого не делаем, он ослабевает.
Психология говорит нам, что главная проблема со скоростью обучения - пропускная способность кратковременной памяти. Она в этом смысле похожа на воронку. Вы загрузили в нее какие-то вещи, но, во-первых, туда невозможно загрузить много новой информации одновременно, а во-вторых, большую часть свежевыученного вы вскоре забываете. Или не забываете, если повторили еще раз. Хорошие и прочные нейронные связи образуются тогда, когда вы прогоняете через них импульсы снова и снова, пока в голове еще что-то сохранилось с прошлого раза. В этом смысле учить что-то маленькими порциями, но постоянно - гораздо эффективнее, чем учить что-то большими кусками, а потом к нему не возвращаться. Любой новой информации нужно время на то, чтобы уложиться в голове, и чем больше у вас этих маленьких кусочков обучения с паузами между ними, тем лучше она уложится.
Поэтому идеальная стратегия обучения такая: по понедельникам и четвергам занимаетесь русским, по вторникам и пятницам математикой, по средам и субботам - обществознанием. Воскресенье - выходной. После занятия отправляетесь на прогулку или еще каким-то образом боретесь с гиподинамией (для того, чтобы мозг эффективно растил нейронные связи, ему нужно обеспечить хорошее кровоснабжение). Перед сном просматриваете свои сегодняшние записи, повторяете то, что учили сегодня. По возможности стараетесь ложиться не поздно и спать чем больше тем лучше (мозг круче всего растит нейронные связи именно во сне, и для той информации, которую обрабатывал перед сном). Каждое новое занятие начинаете с того, чтобы еще раз повторить то, что учили три дня назад.
Ну а перед каждым экзаменом, разумеется, занимаетесь повторением только этого предмета. Но очень важно, чтобы к тому моменту это было уже именно повторение, а не попытка доучить что-то новое с нуля.
Удачи!
Конечно, нет. Безусловно, намного лучше уделить по два дня в неделю разным предметам, оставив себе один день для отдыха. Кстати, не пренебрегайте как теорией, так и практикой. Успехов!