Взращивание лидов нужно для конвертации из потенциального клиента в клиента компании.
Для этого существуют различные способы:
найм тайных покупателей (попросите позвонить в ваш кол-центр или совершить покупку);
отсутствие голосовой почты — ни один звонок не должен остаться без ответа;
инвестиции в обучение продажам (любой сотрудник компании должен иметь базовое представление о продажах и о том, как правильно профессионально обрабатывать входящие звонки);
использование систем и скриптов;
сбор контактов потенциальных клиентов (например, в обмен на лид-магнит).
Подробнее о конвертации лидов можно прочитать тут.
Lead Nurturing — это процесс подготовки ваших клиентов к восприятию вашего продукта и донесение его ценности через обучение.
Это работа над тем, чтобы сделать людей, которые не являются вашими клиентами и не готовы платить — в з... Читать далее