«СММ», а на самом деле SMM является сокращением от Social Media Marketing, и как видно из названия, это серия маркетинговых активностей в социальных сетях (социальных медиа). Они включают:
Развитие собственной страницы в социальной сети (личной или корпоративной)
Взаимодействие с инфлюэнсерами и блогерами на разных социальных площадках (включая Youtube, TikTok, Instagram и другие)
Проведение рекламных компаний на базе социальных сетей (которые имеют также и собственные рекламные инструменты).
Эти и другие активности на просторах социальных медиа и называются SMM. Для чего это нужно? Как и любой маркетинг и реклама, для продвижения компании, бренда, продукции, личного бренда, а также товаров и услуг. Из за развития социальных сетей и их специфики маркетинг внутри таких медиа источников стал отдельным направлением, со своими правилами, преимуществами и недостатками. И полноценно используется маркетологами вместе с другой рекламой и пиаром (в других источниках, не связанных с социальными сетями). На самом социальные сети настолько плотно вошли в нашу жизнь, что маркетинг без SMM в данный момент практически невозможен. Вы как минимум потеряете огромную аудиторию и эффективность бизнеса или личного бренда.
SMM помогает делать продажи в социальных сетях, это маркетинг. Есть законы государства, есть законы бизнеса, а это алгоритм продаж. Всё происходит по цепочке, одно не может работать без другого.
смм специалисты занимаются маркетингом в социальных сетях.
Их главная задача сформировать потребность в продукте, от них во многом зависит имидж компании, планомерное позиционирование формирует бренд.
Часто смм оказывает не прямое, а косвенное влияние на продажи, которое сложно оценить в конкретных цифрах.
Социальные сети, лишь часть маркетинговой стратегии, это не панацея от всего.