Предположим у вас не одно, а несколько рабочих мест. Домашний компьютер, компьютер на работе и ноутбук которым вы пользуетесь в командировках. И вы можете вдруг изменить документ на каком либо из этих мест. Теперь представьте, что у вас не один документ а сотни (такое бывает) и как понять где последняя версия того или иного документа. Вот для того и нужен портфель. Синхронизировать копии документов на всех рабочих местах. Можете возразить мне, мол можно хранить все документы на флешке и работать с нее. Можно, согласен. Но что будете делать если у вас испортится флешка? Вы скажете, что нужно держать ее копию на одном и рабочих компов. Согласен. Но копировать каждый раз (ежедневно) 5Гб информации не целесообразно. Хотелось бы копировать только измененные документы, и вновь мы возвращаемся к портфелю, именно для этого он и предназначен. Если кто-то знает другие методы синхронизации документов, то прошу назвать их, буду признателен, так как появились проблемы с использованием портфеля в Windows.
А чем облако не подходит для этой задачи?