Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Для чего муз. альбомам нужны обложки? Почему наибольшая часть музыкантов в качестве обложки вместо интересной картинки используют свои лица?

Искусство и культураМузыка+1
Анонимный вопрос
  ·   · 6,0 K
Все сложно  · 5 янв 2018

Для чего книге обложка? Для чего конфете фантик? Для чего фильму постер?
Мне кажется музыкальная обложка для альбома выполняет такие функции как и то, что я перечислила выше. Это нужно для визуального оформления, для привлечения внимания и тд.
Говорится "не суди книгу по обложке", но тем не менее нас всегда в первую очередь манят визуально привлекательные вещи. Увидишь интересный постер - хочется сразу ознакомиться с фильмом; попадется на глаза красивая обложка в iTunes и невольно хочется послушать, ну или хотя бы узнать, что это за исполнитель; ну и конечно же милые книжечки хочется вертеть в руках и заставить их тебе понравиться.
Вот как то так. Первая причина - это привлечение внимания. 

Думаю, что также стоит еще одной, и немаловажной, причиной отметить  передачу смысла, то есть как аннотация для книги. К примеру, если весь музыкальный альбом содержит один посыл или идею, то имеет  смысл отразить его на обложке. (Хотя это опять же будет для привлечения внимания).

Не могу согласиться со второй частью вопроса. Я бы не сказала, что "наибольшая" часть использует свои лица. По-моему мнению всё наоборот) Чаще используются "интересные картинки". Хотя возможно я и ошибаюсь. Не суть. Лицо музыканта - это реклама. Только представьте, если, к примеру, девочка без ума от какого-нибудь Егора Крида, то как же она устоит перед обложкой, на которой безупречное и прекрасное(не без участия фотошопа) лицо ее кумира?

Музыкальный критик, журналист, писатель  · 6 янв 2018
Тут все зависит от коллектива\музыканта, и того смысла который он\они вкладывают в эту обложку. Лицо - это же не только самолюбование музыканта:) Это еще и пиар со стороны компании звукозаписи, для тех кто придя в магазин... Читать далее
Маркетолог, футболист, любитель Кафки и Достоевско...  · 10 янв 2018
Многие альбомы являются концептуальными и несут в себе какую-то идею. Поэтому группы подбирают соответствующую картинку: Blur-Parklife/ red hot chili peppers-californications Это может стать неплохим маркетинговым ходом... Читать далее