Хороший вопрос, над которым я тоже переодически задумываюсь. Было бы очень интересно услышать больше мнений на эту тему! Мне кажется, для начала стоит определить временные рамки для предложенных перемен.
Если говорить от себя, то я не думаю, что можно ожидать такие изменения в ближайшие время. Уж слишком разнятся мнения и впечатления от такого опыта. Затем, (если говорить о вузах) есть определенный процент заслуженных преподавателей преклонного возраста, которые с определенными трудностями воспринимают подобный формат. Если говорить об образовании в школах, то маленьких детей очень тяжело оставлять «самих на себя» без контроля в виде физического присутствия (взять хотя бы проблемы с концентрацией внимания на протяжении долгого времени, а также рвение выключить камеру на занятии и начать заниматься своими делами). Поэтому (как мне кажется), учителя начальных классов и средней школы будут стремиться вернуться в школу при первой подвернувшейся возможности.
Несмотря на это, я считаю популяризацию дистанционного формата обучения одним из главных плюсов «локдауна» (коих, как по мне, совсем немного). До этого онлайн-обучение не воспринималось как нечто серьезное, к нему относились с пренебрежением. Возможно, что лет 5 назад, я бы не стал записываться на онлайн-курсы, так как скорее всего счёл бы сам подход слишком непринужденным. Теперь же все иначе!