Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Действительно ли надо протачивать тормозные диски при замене колодок?

ТехнологииЗачем я это узнал?+2
Василий Т.
  ·   · 5,6 K

Не всегда. Но на буртики выработки по краям диска устанавливать новые колодки это тоже архинеправильно. Колодка деталь не статичная, она не должна перманентно быть в зацеплении с диском, а именно это происходит когда новые колодки устанавливаются на диск с выработкой, при первом же торможении буртики впиваются во фрикционную накладку колодки и обездвиживают ее, в итоге неделя "музыки" в виде скрипа и писка, перекрытие выхода газов и продуктов износа колодок, затем работа дисков с температурой выше расчетной, ну и перегрев дисков с последующей их деформацией. Хотя бы болгаркой, но буртики, если они уже есть на диске, снимать нужно обязательно! Полноценная же проточка не требуется если нет показаний (биение руля/педали), и здесь же есть одно но, пока колодки обездвижены буртиками, биения не будет так как бьют именно колодки в суппорт, а не диск как многие считают, кривой диск бьёт в колодки а те в свою очередь уже в суппорт, пока колодки статичны биения не будет, если убрать буртики и высвободить колодки то биение может появится, не всегда, но может.

Ветеринарный врач - психоневролог, зоопсихолог  · 11 авг 2015
Далеко не всегда. Необходимость в проточке возникает, когда на диске образуются неровности, уменьшающие площадь контакта колодок с диском. В силу вращения диска такие неровности обычно имеют форму концентрических выпуклостей и... Читать далее