Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Действительно ли катастрофы на ЖД случаются чаще, чем падения самолетов? Если да, то какое примерно соотношение? И каково соотношение жертв?

ОбществоТехнологии+5
Сергей Янков
  ·   · 386
Помощник машиниста электровоза, студент  · 7 нояб 2016

Смотря что считать катастрофой.

Если считать исключительно крушения с большим количеством жертв или потерей груза в больших количествах и большими суммами материального ущерба, то не так уж и часто. Но если считать все проезды светофоров с запрещающим показанием, боковые столкновения подвижного состава даже с минимальнейшим ущербом (без схода и незначительные повреждения подвижного состава), взрезы стрелочных переводов, столкновения с автомобилями на переездах и с крупно-рогатым скотом, сбитые люди, тогда сплошь и рядом.

Если по первому варианту считать - то тогда, на сколько я осведомлён, то реже.

По второму же - на ЖД, увы, сплошь и рядом.

За этот год уже более 18 проездов запрещающих сигналов на полигонах ЖД РФ, которые были раскрыты.