Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Дают ли на самом деле что-нибудь все эти дополнительные гарантии, которые навязывают при покупке техники в Связных, Евросетях и прочих сетевых магазинах?

ТехнологииБизнес и менеджмент+4
Ilya Bogomolnyy
  ·   · 2,3 K
Студент-юрист,борец с прокрастинацией  · 13 февр 2017

Да,эти услуги работают.

Не раз был свидетелем того,как приходили люди,которые к смартфона/планшету покупали дополнительную гарантию для ремонта по не гарантийным случаям(разбить стекло,утопить смартфон и т.д.) или по гарантийным(зависания,некорректная работа,проблемы с прошивкой),и им либо меняли устройство (на протяжении 1 календарного года с дня покупки),либо уже бесплатно чинили.

Между финансами, ИТ, стартапами и психологией...  · 28 апр 2016
Мне кажется, не дают. То, что они предлагают за деньги, "перекрывается" либо гарантией фирмы-производителя (в течение как гарантийного, так и послегарантийного срока вы можете обратиться туда напрямую), либо Законом о защите... Читать далее
сотрудник АВТОРИЗОВАННОГО СЕРВИСНОГО ЦЕНТРА  · 23 сент 2021
Добрый день, работаю в сервисном центре и к нам обращаются клиенты, но у нас только были случаи когда, это не магазин, а страховка и получается цепочка взрыв мозга. У Вас сломалась техника после гарантийного срока от завода... Читать далее
немного знаю про счастье и недвижимость, есть...  · 30 авг 2016

Это замечательный маркетинговый ход магазина - добавка к товару услуги.

Вы платите за воздух, за возможность починить то, что еще не сломалось :-))) и не факт что сломается, а предоплата уже в кассе :-)))

В студенчестве подрабатывал продавцом-консультантом в одном из крупных магазинов бытовой техники. По своему опыту могу сказать, что эти доп.гарантии дают очень много: это существенная статья доходов магазина, это премии... Читать далее
Мне так связной отремонтировал телефон ,что даже через неделю сломался.. Отдали в стараховку ..вот уже идет 98... Читать дальше