Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Cinema 4d или Blender?

3d моделирование+2
Alexey Tugin
  ·   · 812
UX/UI дизайнер. Веду подкаст, в котором общаюсь с...  · 29 дек 2020  ·
alfi_podcast

Нельзя сравнивать эти программы, у них разный функционал и применяются они для разных нужд.

Если речь идёт о CG арте, то есть финальный исход — картинка, а заказчику (зрителю) не важно какие инструменты вы использовали для создания арта, то возможно проще использовать Blender.

Если речь идёт о разработке модели под игру или фильм, то тут конечно нужна Cinema 4d или Maya. Но начинать удобнее конечно в Blender, так как и интерфейс интуитивно понятен, и моделинг более прост для создания сложных форм.

Поэтому ответ вы можете дать сами. Нужен софт в зависимости от задач и целей.

К примеру, при создании персонажей для игр, модель проходит все этапы и Blender, и Maya, и Cinema 4d. Вы как специалист можете делать только один из этапов, можете разрабатывать модель полноценно "от и до". Тут зависит от компании и её внутренних процессов.

Возможно, вам будет интересно послушать мой подкаст с 3d-художником Лизой Титовой, мы там как раз обсуждаем индустрию и пайплайн работы.

У неё большой опыт создания моделей для игр и кино.

UX/UI дизайнер. Веду подкаст, в котором общаюсь с творческими людьми.Перейти на vk.com/alfi_podcast