Нельзя сравнивать эти программы, у них разный функционал и применяются они для разных нужд.
Если речь идёт о CG арте, то есть финальный исход — картинка, а заказчику (зрителю) не важно какие инструменты вы использовали для создания арта, то возможно проще использовать Blender.
Если речь идёт о разработке модели под игру или фильм, то тут конечно нужна Cinema 4d или Maya. Но начинать удобнее конечно в Blender, так как и интерфейс интуитивно понятен, и моделинг более прост для создания сложных форм.
Поэтому ответ вы можете дать сами. Нужен софт в зависимости от задач и целей.
К примеру, при создании персонажей для игр, модель проходит все этапы и Blender, и Maya, и Cinema 4d. Вы как специалист можете делать только один из этапов, можете разрабатывать модель полноценно "от и до". Тут зависит от компании и её внутренних процессов.
Возможно, вам будет интересно послушать мой подкаст с 3d-художником Лизой Титовой, мы там как раз обсуждаем индустрию и пайплайн работы.
У неё большой опыт создания моделей для игр и кино.