Обеих, но не тех рельс, которые вы видите, стоя на платформе, а любого из них и третьего, токоведущего рельса, который можно увидеть, заглянув за край платформы. Он накрыт кожухом и по нему скользит токосъемник вагона. Именно по нему поступает ток на двигатели вагона. "Земляной" же потенциал как раз на тех рельсах, по которым едет вагон. Одновременное касание токоведущего и земляного рельса смертельно опасно. К сожалению, первое, что пытается сделать человек, упавший на пути - вылезти, стоя на заземленном рельсе и оперевшись другой ногой на очень "удобно" для выбирания расположенный токоведущий рельс под платформой.
Такое ложное понимание функционирования электропитания в метро рождается у многих в детстве, когда у них была детская железная дорога, в которой действительно один рельс - "плюс", второй - "минус".