Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Чтобы не затеряться в современном мире, перенасыщенном информацией, действительно надо навязывать себя и агрессивно рекламировать? Как этому научиться, если крайне редко бываешь назойливым человеком?

ПсихологияМаркетинг+3
blurred nowhere
  ·   · 3,5 K
Первый
Маркетолог-стратег. Консультирую. Направляю.  · 12 мар 2019

Навязываться необязательно, агрессивная реклама нужна только бесполезным товарам и услугам. 

Попробуйте антимаркетинг —  это продвижение без навязывания через вашу личность. Процесс строится на самопознании через поиск ответов на вопросы "кто ты такой" и "для чего ты здесь" и на основе маркетинга брендов сегмента люкс. Компани вроде Louis Vuitton не делают агрессивную рекламу, всё что они рекламируют делается с целью увеличить узнаваемость бренда и всё. Они выстраивают коммуникацию так, чтобы клиенты выстраивались в очередь без рекламы.

Вообще марктеинг личности, начинается через самоопредление. Существует тест для опредления архетипа, который покажет в каком направлении двигаться и какие маркетинговые фишки использовать.

А также есть квест для поиска себя. Он помогает ответить на вопрос кто ты такой и для чего ты здесь. После него понимаешь, что профессия — это лишь следствие, образ. Образ можно менять как угодно, суть всё равно одна. Чем чуднее и уникальнее - тем лучше.
И вдруг ты обнаруживаешь, что ты стал очень востребованным, хотя профессии [подставь свой вариант] не существует.

Можно почитать книги на эти темы.

  1. Kapferer «The luxury strategy: break the rules of marketing to build luxury brands».
    Книга раскрывает глаза на маркетинг брендов люкс. Сплошной антимаркетинг.
    Лучшее, что можно прочесть тому, кто не хочет грязной коммерции в личном брендинге.  На русском её нет, к сожалению.

  2. Дуглас Ван Прает «Бессознательный брендинг. Использование в маркетинге новейших достижений нейробиологии». Страшная книга про глобальный всемирный заговор маркетологов-манипуляторов. Полезно почитать потребителям. Цитата для затравки: «Реклама — это цена, которую вы платите за то, что у вас ничем не примечательный товар или услуга»

  3. Ивон Шуинар «Patagonia — бизнес в стиле серфинг».
    Книга о компании с правильными ценностями, хорошо и доходчиво объясняет, что владельцу бизнеса не обязательно думать только о прибыли, а ещё и об окружающем нас мире. Бренд Patagonia — яркий представитель антимаркетинга, хоть это и не люкс.

  4. Гарри Беквит «Продавая незримое. Руководство по современному маркетингу услуг»
    Книга-библия для всех, кто продаёт услуги. Меняет мышление и отношение к тому, что и как ты делаешь для людей. Идеи ценные, хоть сразу внедряй. Советуйте книгу всем, кто вас плохо обслужил.

  5. Кэрол Пирсон «Герой и бунтарь. Создание бренда с помощью архетипов».
    Книга о базовой психологии в маркетинге. О 12 архетипах. Теория основана Карлом Густавом Юнгом, а автор книги применила её к брендам. Вы поймёте свой архетип и внедрите его в личный бренд. Это привлечёт таких же клиентов как и вы сами, «на одной волне». В России такой маркетинг только зарождается.

1 эксперт согласен
Гипнотерапевт, клинический психолог. Специализаци...  · 1 дек 2021  · gipnoz-life.ru
Информационный шум сегодня колоссален. Идея относительно того, что "хороший продукт сам себя продаст" работает все хуже и хуже, а то и вовсе не работает. Так что Вы правы в том плане, что затеряться вполне реально - можно... Читать далее
WhatsApp +7 (903) 549 42 72 (просьба писать, не звонить)Перейти на gipnoz-life.ru/navigator
1 эксперт согласен
ТЭС, BSFF, тревожные состояния, гештальт терапия.   · 12 сент 2022
Агрессивно?Навязываться? Не уверен, что данные термины применимы к рекламе, которая приносит долгосрочные "плоды". Мое мнение, если вы не "однодневка", то подача себя должна быть экологична.  Навязчивая реклама (тоже не совсем... Читать далее
Приглашаю в группу: "От психосоматики к здоровью". Получите практический опыт!Перейти на gestalt.ru/therapeutic_group/ot-psihosomatiki-k-zdorovyu-2
Первый
Дистанционные курсы повышения квалификации и проф...  · 12 сент 2022  · luchznaniy.ru
Агрессивно?Навязываться? Не уверен, что данные термины применимы к рекламе, которая приносит долгосрочные "плоды". Мое мнение, если вы не "однодневка", то подача себя должна быть экологична.  Навязчивая реклама (тоже не совсем... Читать далее
Курсы повышения квалификации и профессиональной переподготовкиПерейти на luchznaniy.ru
Меня зовут Марина Витальевна. Я — профессиональны...  · 3 дек 2021  · marinakitaeva.ru
Прежде, чем ответить на вопрос, что вам делать, необходимо разобраться с рядом вопросов: - что для вас значит "не затеряться" - почему для вас это так важно - среди какой информации вы хотите быть замеченным - что вы хотите... Читать далее
Спортивный психолог, лучший коуч 2013 в "Топ-100 психологов России"Перейти на marinakitaeva.ru
Практикующий психолог. Работаю с 2010 года.  · 2 дек 2021  · b17.ru/basovda
Смотря на какую дистанцию забег. Если вы рассматриваете себя в какой-то деятельности надолго, то скорее важно быть последовательным, чем агрессивным и навязчивым. Еще важно понять, сколько вам нужно на самом деле. Нужно... Читать далее
Приглашаю в онлайн терапевтическую группу. Эффективно и недорого.Перейти на b17.ru/go_324
Транзактный анализ: Психотерапия и консультировани...  · 1 дек 2021
Самое важное в продвижении любого товара и услуги помнить зачем вы это делать. Продажа, повышение лояльности, повышение узнавания, информирование, обучение. Далее чётко понимать вашу целевую аудиторию. Ваших идеальных... Читать далее
"Несчастная судьба людей – следствие не сделанного ими выбора" (с) Перейти на facebook.com/mariia
Психолог-психотерапевт, telegram/whatsup/viber:...  · 1 дек 2021  · clck.ru/XJeuF
Добрый день. 1-Информации и правда очень много. И стоит уметь выделяться на её фоне. Это можно делать как через агрессивную рекламу, так и через умную отстройку от конкурентов (чтобы вас нельзя было с ними сравнить) 2-На... Читать далее
Психотерапия для жизни. Если остались вопросы- добро пожаловать на консультациюПерейти на t.me/burgrigoriy
Первый
ЦДО "Луч знаний", Маркетолог  · 13 сент 2022
В первую очередь необходимо сосредоточиться на качестве своего продукта (товар / услуга). Не чтобы бабла срубить, а чтобы не было стыдно. Такой подход всегда генерирует ядро клиентов и сарафанку, которые могут выступать и... Читать далее