Информационный шум сегодня колоссален. Идея относительно того, что "хороший продукт сам себя продаст" работает все хуже и хуже, а то и вовсе не работает. Так что Вы правы в том плане, что затеряться вполне реально - можно замечательно делать свое дело, но никто об этом не узнает или узнает, но не поверит - потому что в тренде другая манера преподнесения себя.
А вот с этим - "надо навязывать себя и агрессивно рекламировать" - можно поспорить. Во-первых, навязывать и агрессивно рекламировать может просто не получиться - когда работаешь против собственных жизненных ценностей, то душевные затраты оказываются огромными, а чувство вины, которое отсылается вовне ("Я навязываюсь!") обязательно улавливается адресатами. И они не "покупают". Во-вторых, сейчас такое количество людей и организаций занимаются именно этим - навязыванием и агрессивной рекламой - что крайне высок риск и тут затеряться. Что же делать?
Один вариант - привлечение (за плату или бартером) специально обученных людей, особенно если речь идет о продвижении (обратите внимание, тут другое слово, не "навязывание", а "продвижение") в Сети. Ведь эти технологии не так уж просты и все усложняются, существует немалое количество технических деталей, которые прямо сразу понять, принять и использовать может и не выйти. Есть и психологический момент - некоторые вещи в продвижении продукта / услуги / личного бренда гораздо легче делать не самому.
Другой вариант - если по каким-то причинам нельзя или не хочется привлекать специалиста - продвижение себя через формат просветительской работы. Вот тут, на Кью, многие специалисты именно этим и занимаются. Таким образом можно "засветить" свое имя/ продукт / услугу, познакомить с собой и своей деятельностью большое количество людей, завоевать известность и доверие. У этого способа есть свои особенности:
- долго, и не факт что быстро сформируется целевая аудитория;
- надо регулярно выдавать бесплатный "продукт" хорошего качества, а это требует сил и времени;
- и здесь есть некоторый риск столкнуться с теми, кто выбрал формат "навязывания и агрессивного рекламирования".
Если выбираете этот вариант, обязательно сперва создайте критерии оценки качества своего продвижения. А то продвижение может превратиться в благотворительность. Само по себе это не плохо (я вообще всячески приветствую просветительскую работу и сама занимаюсь ею очень много), но у продвижения цели все же другие.