Не понимаю, зачем нужна амортизированная вилка в городе, если только не целенаправленно таранить тротуары. Для езды по ПДД, то есть по велодорожкам, полосам для общественного транспорта и крайнему правому ряду, а не прыжкам с бордюра на бордюр, она не нужна. Да и для легкого паркового катания по проложенным дорожкам жесткая вилка тоже неплохо подходит.
Амортвилка весит в среднем на килограмм больше жесткой и раскачивается туда-сюда при хорошем педалировании, что отрицательно влияет на набор и поддержание скорости. Кроме того, велосипеды начального уровня с мягкой вилкой как правило дороже.
Я думаю что для езды по городу лучше жёсткая вилка. А вот для комбинированный езды по городу и проселочной дороги наверное стоит рассмотреть вариант вилки с переключение на жёсткую и мягкую. В нужный момент переключил и всё