Много того что находится в общем доступе, но "простным смертным" не интересно.
Очень много знаний по экологии и переработке сырья, о производстве, о том как жить наиболее экологично, как сортируется и утилизируется мусор.
Знаем много об истории компании, ее ценностях. Кто такой вообще Ингвар Кампрад (многие его и лично видели)
Разуммется знаем откуда наши товары, разбираемся в материалах и возможностях того или иного товара (вот вы знаете какого оттенка должен быть полефошпатный фарфор и что прочнее - фаянс или закаленное стекло? А я знаю)
Знаем какие-то закрытые вещи о продажах которые вам и не будут интересны - чисто статистическая шутка - какие товары продаются больше всего, что приносит прибыль и т.д. и т.п.
И самое ценное знание - что стоит покупать а что лучше не надо исходя из ваших потребностей (порой лучше заплатить дороже но дольше пользоватся товаром). Если вы спрашиваете совета у продавца в икеа - прислушайтесь, ничего плохого он вам не посоветует, покупателей мы любим)
А еще мы разбираемся в наших конкурентах и если у нас чего-то нет мы знаем где это можно купить, а куда лучше даже не заходить.
На редкость пустой ответ. То есть вообще нулевой. В целом смысл таких ответов?