Видимость обычно рассчитывается исходя из значений коэффициента видимости (в зависимости от позиции по запросу в ТОП-20), точной частотности ("!частотность").
Например, есть группа ключевиков:
seo продвижение в москве (позиция 5, частотность 100)
сео продвижение в москве (позиция 3, частотность 80)
услуги seo в москве (позиция 1, частотность 50)
seo в москве (позиция 21, частотность 100)
Для позиции 5 коэффициент 0,3, для позиции 3 и 1 - коэффициент 1, для позиции 21 - коэффициент 0 (так как за топ-20)
В итоге видимость будет равна: 100*(100*0,3 + 80*1 + 50*1 + 100*0)/(100 + 80 + 50 + 100) = 100*160/330
По этой группе запросов видимость сайта - 48,48%
Подозреваю, что под "видимостью" сайта подразумевается его доступность. И видимость сайта в этом случае - возможность его индексации поисковыми системами.