Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Что значит «структура рекламной кампании»?

Реклама в интернете
Стас А.
  ·   · 2,2 K
На Кью задали 1 похожий вопрос
фанат поисковой рекламы и аналитики. Босс в...  · 18 дек 2019

Это структура объявлений в личном кабинете.

Структура может строиться по разным признакам. Например, по регионам или по группам товаров. Или всё вместе. Структура кампании очень важна и как при работе с ней (удобно искать и править), и для передачи новому маркетологу или агентству

Делайте кампании по какой-то заранее выбранной структуре!

Ответы на похожие вопросы
Что значит «структура рекламной кампании»? — 2 ответа, задан 
Фрилансер, специалист по контекстной рекламе...  · 2 июл 2021  · настройкадиректа.рф

Здравствуйте. Структура рекламной кампании это "дерево" вашей рекламы. Я бы даже брал шире, начиная со структуры рекламного аккаунта. Ниша вашего рекламируемого бизнеса это "ствол дерева", а различные направления вашего бизнеса это "ответвления от ствола".

Приведу пример.

Вы занимаетесь строительством разнотиповых частных домов и хотите рекламироваться в поисковиках. В таком случае, рекламные кампании желательно разделять по различным признакам.

  1. Например технология строительства: каменное, клеёный брус, бревенчатый брус и т.д.

  2. Геолокация рекламы, если вы работаете в нескольких регионах. Ка каждый регион своя рекламная кампания.

  3. Тип запросов: брендовые, запросы с названиями конкурентов, общие запросы, информационные, коммерческие.

и т.д.

При грамотно сделанной структуре рекламного кабинета и рекламных кампаний во-первых проще и удобнее управлять рекламой, вносит какие-либо изменения в неё. Во-вторых вам будет удобнее анализировать эффективность рекламы. При деление рекламы на части вы будете чётко видеть, какие из частей эффективны, а какие нет.