Это структура объявлений в личном кабинете.
Структура может строиться по разным признакам. Например, по регионам или по группам товаров. Или всё вместе. Структура кампании очень важна и как при работе с ней (удобно искать и править), и для передачи новому маркетологу или агентству
Делайте кампании по какой-то заранее выбранной структуре!
Здравствуйте. Структура рекламной кампании это "дерево" вашей рекламы. Я бы даже брал шире, начиная со структуры рекламного аккаунта. Ниша вашего рекламируемого бизнеса это "ствол дерева", а различные направления вашего бизнеса это "ответвления от ствола".
Приведу пример.
Вы занимаетесь строительством разнотиповых частных домов и хотите рекламироваться в поисковиках. В таком случае, рекламные кампании желательно разделять по различным признакам.
Например технология строительства: каменное, клеёный брус, бревенчатый брус и т.д.
Геолокация рекламы, если вы работаете в нескольких регионах. Ка каждый регион своя рекламная кампания.
Тип запросов: брендовые, запросы с названиями конкурентов, общие запросы, информационные, коммерческие.
и т.д.
При грамотно сделанной структуре рекламного кабинета и рекламных кампаний во-первых проще и удобнее управлять рекламой, вносит какие-либо изменения в неё. Во-вторых вам будет удобнее анализировать эффективность рекламы. При деление рекламы на части вы будете чётко видеть, какие из частей эффективны, а какие нет.