Пророку Давиду было известно о путях спасения, в псалме 115 чётко пишет об источнике спасения- "чашу спасения прииму, и имя Господне призову". Наблюдается полное понимание реальности. Чаша к которой желают приникнуть ангелы Тело, Кровь и Память Христовы. Если не примкнуть к ней, как единственному источнику спасения, трагедии не миновать. Она, эта чаша, упование пророков, апостольская сопричастность, равно как и всякого приходящего. Будто преодолевая преграду времени, причащаемся из той первой и единственной сотворённой Господом и Спасителем. Невозможно сотворить подобное, только сопричастность соделывает вечными готовых к погибели. Потому о наших оценках и философиях, плодов разума и речи быть не может, только конкретное действие, и безальтернативность сего - "чашу спасения прииму, и имя Господне призову".