Дополню: in-ear monitor есть не только у вокалиста, и в монитор (неважно, напольный (такие колонки на сцене, на полу, которые повернуты динамиками к музыкантам), или ушной, подают, обычно, ту часть партии, которая нужна этому исполнителю. Например басисту важно слышать барабанщика (и наоборот), а что там выпевает вокалист, или наворачивает соло-гитарист в этот момент им не так важно, им главное друг друга слышать и держать ритм, не отвлекаясь. У других музыкантов, соответственно, бывают другие предпочтения. Гитарист хочет слышать себя, например, плюс ритм. Баланс в мониторах делают с пульта звукооператора, там и выстраивают нужную картинку. До появления in-ear это выводилось в напольные мониторы, но с ними по сцене не побегаешь, да и мешают они другим музыкантам. Так что in-ear monitors сегодня самый распространенный вариант.