Выгодно продавать автохимию, которой вы моете! Все равно клиент видит что используете. Но пусть это будут только ручные средства для поддержания чистоты. Желательно профессиональные !
Например, средство от почек деревьев. Смола очень едкая, остаются пятна, которые удаляются только полировкой. А это уже большие деньги и нервы!
Чтобы клиент не ушел к полировщикам, опередите проблему. Создайте понятный и короткий видео-ролик по использованию средств. Крутите по TV, пока в ожидании сидит.
Весной и летом продавайте:
как и говорила, средство от смолы деревьев (намочил ватный косметический диск и приложил к месту)
средство от насекомых, т.к. это органика, абы что здесь не подойдет
разовый баллон для заправки кондиционера до 500 мг.
финальный спрей от пятен пальцев на ЛКП. Чем попало не трите, царапины останутся.
Осенью и зимой продавайте:
- консервант многоцелевой ( чтобы был 100% диэлектриком, не притягивал грязь, смазывал, развинчивал, растворял ржавчину, защищал от окисления)
универсальное средство для химчистки сидений автомобиля и мебели в доме.
щетки с мягким и жестким ворсом ( маленькие и большие для глубокого очищения)
салфетки из микрофибры
Вот я разошлась))))) Хорошо тему прокачала, т.к. работала на стороне поставщика автохимии.
Поэтому рекомендую автомойкам не скрывать информацию о средствах, которые используют. Все равно клиенты экономят и потом покупают эти средства в магазинах. Так уж лучше пусть у вас... А за сложными услугами, с которыми не справится, автолюбитель сам придет к вам.
На автомойке обычно продаются разные расходники для авто, а так же очень неплохо работает кафе, т.к. людям нужно где-то подождать пока машину моют