Алгебру и Геометрию, потому что в раннем возрасте забила на математику и из-за этого в поздних классах было много проблем. Так же, больше внимания уделила химии и биологии. Под конец своего обучения в школе понемногу начала прошариваться, но было уже поздно. Начни я раньше более усердно заниматься по этим предметам, результат был бы лучше.
Хотя частично согласна с Вадимом Носовым. Допустим, мне в школе были интересны история, право, литература, но даже этому я не нашла применения после выпуска. Все что я знаю, получается, мне нужно только для общего развития.
Математику, физику, информатику, химию, биологию, русский язык, английский язык и обществознание. А вот на историю и литературу наоборот тратил бы времени меньше.
Иностранные языки, потому что в детстве это лучше усваивается. А все остальное можно потом подтянуть, по необходимости. Математика просто круто мозги направляет в нужном направлении, но это опционально
Ничего. Мне не пригодилось абсолютно ничего. Со школы мне пригодилось только писание, чтение, табличка умножения и всё. Вот как-то так. А то, что мне интересно, я сам изучаю.
Типичный нигилист-неудачник.