Такой агрессивный маркетинг поднимает шум в СМИ и социальных сетях, что дают куда большой эффект, чем обычная реклама. Я, честно говоря, не понимаю, почему так мало компаний используют агрессивный маркетинг - из российских вспоминаются только "Евросеть, Евросеть, цены просто ...", и пылесос, сосущий за копейки. Вспомнилась одна классная история про злой маркетинг кстати.
Многие знают Supreme из Нью Йорка, которая делает хайповую одежду. Так вот, лет, наверное, 10 назад, Calvin Klein запустили масштабную рекламную компанию своих купальников с одной известной моделью, и развесили по всему городу большие плакаты, на которых эта модель, собственно, позирует в их купальнике. Supreme наняли людей, раздали им наклейки с логотипом своего бренда и дали им задание наклеить их на все прокаты кляйна в одном и том же месте - нижней части бикини модели. Начался небольшой скандал, который перерос в большой, когда суприм....напечатали футболки со своим этим творением. Кляйн выиграли суд, но суприм получил прибыль в разы больше.
а я, честно говоря, думаю что ты пидор.
Адекватный ответ заминусовали сотрудники бургер кинга