Я учусь на ветеринара. Не знаю, считается ли это, но трупов я видела уже некоторое количество. Всю анатомию изучали на патматериале. На первом же практическом занятии по анатомии нас повели в анатомичку. Показали замороженные трупы, заформалиненные и заспиртоваанные органы. Запомнился только запах химикатов и моя шутка про то, что органы в тазах похожи на соленые грибы - хотелось как-то отшутиться от мыслей.
Позже доводилось снимать кожу с кошки. Привели нас, показали на труп на столе, сказали действовать. Мы, первокурсники, принялись за дело с воодушевлением и интересом. Правда, параллельно с этим в моей голове крутилось "Ну вот, это был чей-то спутник жизни, он мяукал, просил еду, терся мордочкой о чьи-то ноги, а вот эту самую шкурку ласково гладили хозяйские руки". А позже уже смотрела на это животное как на механизм, который интересно изучать, рассматривать и просто восхитительно осознавать, что начинаешь понимать как и что в нем работает.
Любите и жалейте живых. Мертвым это не важно.
Кстати, да, тоже замечал это четкое разграничение в восприятии, что труп - это не человек.
Ага, и лифчик не забудь , особенно если камазом переедут, актуально
А вы можете пересказать шутку патологоанатома?
Более неприятные вещи, что именно?)
что-то засмеялся на моменте, где предложили качаться :D