Согласна с предыдущим оратором - тесты это бич нашего обучения. А самое ужасное что эти тесты (по 300-400 вопросов) в большинстве своём просто заучиваются ибо никакой реальной связи с теоретическим материалом в них нет.
Количество материалов для отработки практических навыком: у нас в университете на анатомии, если я не ошибаюсь, три трупа и все в отвратительном состоянии (у одного умудрились аорту оторвать!). Готовиться по ним невозможно, приходится выкручиваться фразами «ну вот здесь такая то артерия оборвана, но В ТЕОРИИ она следует сюда и отдает такие то конечные ветви».
Гуманитарные предметы не являются таким уж злом - расширение кругозора никому ещё не вредило. За одним МАЛЕНЬКИМ исключением. Это исключение - биоэтика. Уж не знаю, может в других медах эта кафедра не настолько православнута, но я уже 13 недель слушаю о том что «врач это проводник между богом и пациентом» и «аборт это убийство, зигота это человек!!!!!!!»
«Три года крематорий, три года санаторий» - пока что лучшее описание учебы в меде.