Я бы урезала количество часов по гуманитарным предметам, а на профильные предметы, наоборот, добавила бы.
Также увеличила бы количество часов на оттачивание практических навыков и умений.
Сократила бы количество тестов. Не знаю, как в других вузах, но в нашем их оооочень много по каждому предмету. Я считаю, что тесты не показывают истинный уровень знаний, начинается игра в "угадайку". Письменные контрольные работы и устные ответы в этом плане лучше.
Не давала бы 100500 шансов пересдать экзамен. Разрешила бы 1 пересдачу. Если человек не смог пересдать, то пусть уходит (за исключением уважительных причин). А то знаю девушку, которая за 4 года обучения не закрыла ни одну сессию вовремя. Каждый экзамен пересдавала по 2-4 раза. И какой из неё, простите, выйдет врач?!
Для абитуриентов сделала бы обязательным прохождение устного собеседования, дабы оценить умение излагать свои мысли, коммуникабельнось и адекватность человека.