По общему правилу договор включает информацию о передаче прав на использование бренда, а так же описание и порядок использования технологий (если есть) и других прав по использованию определенного бизнеса.
Пакет франшизы обычно включает в себя следующие разделы (от имени франчайзера):
Юридическая часть:
Брендбук (инструкция по использованию фирменного стиля):
Финансовая часть:
Документы которыми будет пользоваться франчайзи (предприниматель покупающий франшизу и франчайзера):
Документы которые необходимы франчайзеру (известная компания, обладающая широко распространённым товарным знаком и продающая франшизу):
Раздел взаимодействия сторон:
Франчбук (самый объемный раздел - включает в себя описание бизнес-процессов, подробную инструкцию по запуску проекта, инструкции и шаблоны рабочих документов):
Запуск
Операционная часть
Естественно, самое главное, что включает в себя франшиза - это бренд. Если бренд франшизы из ваших потенциальных потребителей никто не знает, то и франшиза такая не нужна. Поэтому, сильный бренд - 80% успеха.
Франчайзинговый пакет как правило включает :
Правила и стандарты работы
Технологии производства продукта и сервиса (тех. карты / скрипты) и тд.
Маркетинговая система - как генерить новые продажи, через какие каналы и какими средствами.
Сопровождение работы франчайзи.
Финансовая модель бизнеса.
Бренд бук.
Подробнее можно прочитать в статье http://evst1gneev.ru/upakovka