Конкретное количество сфер, охватываемых вашей digital-стратегией, будет разным в зависимости от организации и от того, чем она занимается. При этом, понятие digital затрагивает большее количество вещей:
Мобильность – какие платформы вы будете использовать
Социальные медиа – какие площадки вы будете использовать и как
Электронную почту – это новостные и триггерные рассылки, обработка списка адресатов и так далее
Веб-сайт – какие функции будет выполнять ваш сайт и какой контент будет публиковаться в блоге компании
Digital-стратегия должна учитывать преимущества технологий, полезных для вашего бизнеса, анализировать его текущее состояние и предлагать рекомендации по работе на короткий и длительный период. Я придерживаюсь более практического подхода, который подразумевает тестирование тех или иных площадок и адаптацию хода работ "на лету".