Фирменный стиль — это важная составляющая бренда, если хотите – это самобытность компании. При этом бренд состоит не только из имени, символики и цвета, которые необходимы для опознания товара.
Бренд - это синергия впечатлений, производимых продукцией на потребителя, отношение к товару, уровень знания и доверия.
Бренд с качественно разработанным корпоративным стилем позволяет компании назначать более высокую стоимость на продукцию.
Поэтому разработка и продвижение бренда — это самое эффективное маркетинговое мероприятие неценовой конкуренции.
Какие же элементы составляют фирменный стиль?
Мы насчитали 7 основных элементов фирменного стиля:
7 элементов фирменного стиля
Всё это главные составляющие стиля компании, которые экономят время покупателя, упрощая процесс покупки или потребления услуг. Они вызывают определенные эмоции, которые ассоциируются с названием и образом компании.
Также фирменный стиль предусматривает подбор и уникальное сочетание фирменных цветов, дизайн интерьера и фасада здания, разработку брендбука.
В фирменный стиль входит уникальное свойство или услуга конкретной организации,которая выделяет себя этим критерием среди других организаций.