Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Что важно для клиентов в сфере обслуживания?

Привлечение клиентов+2
Роман Евтифьев
  ·   · 601
Фабрика по стирке ковров. Стираем и реставрируем...  · 25 апр 2020  · stirkakovra.ru
Отвечает
StirkaKovra

По своему опыту скажем. Важно несколько моментов. Первый - это пунктуальность, если озвучили срок укладывайтесь в него любой ценой. Отзывы. Люди реально мониторят отзывы, хотя все прекрасно понимают, что репутацию можно купить. И выбор. Давайте им выбор по услугам, имеею ввиду качество. Кто-то может позволить подороже, кто-то подешевле. Пускай выбирают сами.

Да это разумеется само собой, отзыв очень важны, пунктуальность. Хотелось бы понять боллее глубокие желания и... Читать дальше

Ну тогда обращайте внимание на обратную связь. Они очень любят быть информированными по любому поводу. Отсутствие обратной связи негативно влияет на сферу услуг. Да и вообще о какой отрасли идет речь? Обслуживание чего? Какое направление?