Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Что важно для клиентов в сфере обслуживания?

Привлечение клиентов+2
Роман Евтифьев
  ·   · 601
Фабрика по стирке ковров. Стираем и реставрируем...  · 25 апр 2020  · stirkakovra.ru
Отвечает
StirkaKovra

По своему опыту скажем. Важно несколько моментов. Первый - это пунктуальность, если озвучили срок укладывайтесь в него любой ценой. Отзывы. Люди реально мониторят отзывы, хотя все прекрасно понимают, что репутацию можно купить. И выбор. Давайте им выбор по услугам, имеею ввиду качество. Кто-то может позволить подороже, кто-то подешевле. Пускай выбирают сами.

Да это разумеется само собой, отзыв очень важны, пунктуальность. Хотелось бы понять боллее глубокие желания и... Читать дальше