Самые радикальные разновидности индастриала - death industrial, power electronics, drone (ambient) и тому подобное - это, по сути, возвращение к доисторической музыке. Что-то подобное, только с подручными средствами, играли и слушали в доисторические времена. Даже сегодня там, где влияние цивилазации началось недавно, сохранились грохочущие и гудящие инструменты: разнообразные ударные, гудяшие трембиты, диджериду и обертоновые флейты. Потому для многих шумовая музыка - это возможность прикоснуться к тому, что зашито глубоко в подкорке.
Еще методы индастриала открывают огромное пространство для экспериментов, потому многие ходят на концерты исполнителей в этих жанрах, чтобы посмотреть как те извлекают звуки из всего подряд.
Ну и, наконец, есть небольшая прослойка извращенцев, которым это действительно нравится. Мне, например, сложно объяснить, что именно меня привлекает в антимузыкальных формах. Это и атмосфера, и экспрессия, и некая необъяснимая плотность звука.
Если не слышали, послушайте pan sonic или reductio ad absurdum (российская группа). Сам не люблю тех артистов, что вы назвали. А вообще индастриал - это же не только нойз, разные люди под этим понимают совершенно разные стили.