Добрый день!
Воронка продаж — это путь клиента от знакомства с брендом до покупки продукта.
Чем ближе к продаже, тем уже становится воронка.
Скелет (основные составляющие) воронки делится на несколько этапов:
Как может выглядеть воронка?
С воронкой тесно связано понятие конверсии. Это процент людей, которые с одного этапа переходят на другой. Например, на рекламу кликнули 100 человек, а купили из них 8.
8/100 * 100% = 8%
Следовательно, наша конверсия равна 8%. Например, для интернет-магазина это очень даже хороший показатель.
Воронки продаж можно составлять для каждого инструмента продвижения, для менеджеров по продажам, для всего отдела и т.д.
Видео на YouTube: Воронка продаж 💥Основы для управление продажами💥Как внедрить и считать конверсию?
Это один из инструментов аналитики маркетинга. Но сейчас это возвели чуть ли не единственное средство продаж. И много набралось желающих заработать на обучении этой воронке.
И как только бизнес продавал свой продукт 10 лет назад и без "воронки продаж"?