Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Что такое управление маркетингом?

ЭкономикаМаркетинг
Анонимный вопрос
  ·   · 28,8 K
Маркетолог со стажем, работаю в интернет...  · 25 мар 2021  · smartsearch24.info

Управление маркетингом - это анализ рыночной среды и внутренних возможностей компании, планирование, претворение в жизнь и контроль за проведением мероприятий ради достижения бизнес-задач компании( получение прибыли, рост объема продаж, увеличение доли рынка и т. п).

Управление маркетингом предполагает: планирование, проведение мероприятий, рассчитанных на установление, укрепление и поддержание выгодных обменов с целевыми покупателями ради достижения определенных задач организации, таких, как получение прибыли, рост объема сбыта, увеличение доли рынка и т.п.

Задача управления маркетингом – воздействовать на уровень, время и характер спроса таким образом, чтобы это помогало организации достигать ее целей.

Различают два уровня управления маркетингом: стратегический маркетинг и тактический маркетинг.

Стратегический уровень управления маркетингом (маркетинговая стратегия) - долгосрочное согласование возможностей фирмы с ситуацией на рынке, т.е. в согласовании внутренней и внешней сред деятельности фирмы. Маркетинговую стратегию часто путают с целями компании по развитию деловой активности. Однако, в отличие от целей, маркетинговая стратегия - это план достижения этих целей, в котором должны быть отражены все элементы маркетинга, финансовые ресурсы и производственные возможности. Наиболее распространенными стратегиями маркетинга являются:

  • совершенствование организационной структуры фирмы;
  • организация проникновения на новые товарные рынки;
  • разработка и введение на рынок нового товара; проникновение на новые рынки посредством создания совместных предприятий;
  • кооперация деятельности с фирмами, обладающими опытом успешной деятельности на интересующих рынках.

Тактический уровень управления маркетингом (маркетинговая тактика) ориентирован на формирование рыночного спроса на существующие товары и услуги компании. Возможные пути реализации маркетинговых мероприятий на этом уровне управления могут быть следующие:

  • изучение рынков с целью формирования спроса и стимулирования сбыта;
  • анализ товаров и управление их номенклатурой с целью максимального удовлетворения рыночных требований;
  • прямые контакты с потребителями; увеличение и обучение персонала; активное участие в выставках и ярмарках; расширение номенклатуры (диверсификация) производимых товаров;
  • создание и повышение эффективности сервиса; адаптация товара к специфическим требованиям покупателя; рекламные мероприятия; управление ценами.
1 эксперт согласен
Поэт, участник Санкт-Петербургского международного...  · 30 янв 2019
Вот, задачей управления маркетингом является выход на уровень и характер спроса так, чтобы это вело предприятие к достижению своих целей. А управление маркетингом - это анализ рынка, анализ внутренних ресурсов компании, также... Читать далее
Aequĭtas sequĭtur legem  · 29 янв 2019
В общем смысле под управлением маркетингом обычно понимают определенную совокупность мероприятий, призванных обеспечить: - анализ - разработку - реализацию - контроль установления, а так же поддержания выгодного обмена с... Читать далее
Первый

Во-первых это четко поста
вленная цель направленная на достижение конечного результата,
Во-вторых, поэтапная разбивка на шаги
В-третьих, постоянный контроль за достигнутым

Простая и рабочая модель HADI-цикл (гуглится как пишется). 1. Гипотеза. Выдвигаем маркетинговую гипотезу (кто клиент, что и как он купит) 2. Действие. Действуем согласно гипотезе, проверяем ее. 3. Информация. Смотрим и считаем... Читать далее
2 эксперта согласны