Добавлю несколько моментов к развернутому ответу коллеги.
Еще важно учесть стабильность канала при идентичном бюджете. Например, насколько стабильно идет количество лидов с канала месяц к месяцу и год к году, конечно, при работе с настройками. Если динамика постепенно или постоянно снижается, значит важно учитывать аналитику других каналов и работу с ними в ближайшее время.
И также важно качество лидов (квалифицированных лидов) с канала. Например, при идентичном бюджете и примерно похожих показателях по количеству лидов, в одном канале конверсия в сделку условно 4%, а в другом 6%. Соответственно оптимизация бюджета здесь будет в виде его перераспределения и более рационального использования.
Конечно, для всех замеров и дальнейшей оптимизации бюджета необходимо проводить довольно много тестов и постоянно работать с итоговой аналитикой, воронками и проч.