To serve (сёрв) - в переводе с английского - обслуживать. Отсюда происходит слово "сервис" - обслуживание.
Привод - это устройство, приводящее что-то в движение.
Сервопривод - обслуживающий, вспомогательный привод, например мотор, открывающий тяжелый люк или ворота или привод стеклоочистителей, привод стеклоподъемников...
В итоге нигде не нашел ответа, который дал бы краткое и точное определение. Поэтому попробую разъяснить. Во-первых в российской электротехнической литературе (научной школе) нигде не используется подобное определение, которое пришло в обиход вместе с английской документацией (поэтому многие специалисты из смежных областей используют термин "мотор", вместо "двигатель"). Сервопривод - это электротехническое устройство, состоящее из частотного преобразователя и электродвигателя, имеющего в своем составе систему отрицательной обратной связи для обеспечения задач высокой точности позиционирования, регулирования скорости и момента (последнее совсем спорное). Далее пояснения: не "инвертор", а именно "частотный преобразователь". Термин "инвертор" употребляется при работе преобразователя с электрическим генератором, либо для обозначения силовой части частотного преобразователя (опять же если мы не переводим дословно документацию с английского). Не употребляю также термин "датчик", т.к. существуют привода с бездатчиковыми системами управления, отмечаемые некоторыми зарубежными источниками как сервопривода. Спорным остается вопрос о регулировании скорости. Т.к. например, двигатели с возможностью широкого диапазона регулирования скоростей в последнее время часто применяют в вентиляционных системах, компрессорном оборудовании и т.д., но при этом ни один производитель не говорит о них "серво". Серво- употребляют лишь для двигателей высокоточных систем (станков с ЧПУ, робототехнических, фармацевтических линий и др). С другой стороны, шпиндель станка с ЧПУ работает в режиме S1 и на протяжении всей работы осуществляется лишь контроль скорости, но при этом его тоже именуют серводвигателем. Возможно здесь нужно говорить о точности контроля скорости и быстродействии обратной связи. И конечно сервопривод может быть как с механическим редуктором, так и без него. С асинхронным двигателем, с синхронным, с двигателем постоянного тока и др. - все это уже частности. Если кратко: это привод с высокоточной быстродействующей обратной связью.