Дабы не постить ссылки, напишу понятным русским языком, и так... Скрам, это один из популярных методов разработки, его основные ценности заключаются в: прозрачности, итеративности и инспекции. Иначе говоря минимизации формализма, и использования полученых знаний и опыта предыдущих итераций для повышения ценности продукта в следующей. Фактически это набор церемоний для фокусировки команды на этих продуктовых ценностях. А именно:
1) Планирование спринта - планируются задачи на всю итерацию. (Груминг тут же)
2) Ежедневные встречи - что сделал вчера, что буду делать сегодня и какие есть проблемы
3) Демонстрация проверенного и рабочего функционала созданого за итерацию
4) Ретроспектива - обсуждение позитивных и негативных моментов за время итерации а так же предложений и идей.
В скрам команду входят 3 роли:
1) Команда разработчиков - кроссфункциональная самоорганизованая орг. еденица от 2 до 6 человек. Команда разработчиков определяет как делать и сколько делать.
2) Скрам мастер - определяет чем помочь и как научить.
3) Продукт оунер - определяет приоритеты, формирует беклог и является голосом команды.
Остальное накручено сверху -)
Это не ответ а ссылка на один из источников.