Это кусок кода, который вставляется на сайт и позволяет собирать данные о пользователях которые его посетили. В дальнейшем можно будет показывать рекламу точечно именно этим пользователям.
Пиксель собирает данные, но никогда не показывает, какие именно. А вы можете использовать пиксель для формирования вашей аудиторий.
Например:
Вы так же можете собирать события пользователей. Например, добавление товара в корзину или покупку. Так вы можете показывать рекламу тем, кто купил ваш продукт или положил товар в корзину. А Facebook позволяет таргетироваться на людей, которые вероятнее всего сделают это событие.
У каждой рекламной системы или социальной сети есть свой код пикселя и аудитории нужно собирать отдельно. Вы также не сможете перемещать их и сделать общую выборку по какому-то признаку.
Чтобы вставить пиксель на сайт, нужно воспользоваться встроенным внутрь вашей CMS системы разделом, либо попросить разработчика. Если у вас установлен Google Tag Manager, всеми пикселями и системами аналитики вы можете управлять самостоятельно.